Системы сервисного обслуживания

Компания «НавиСерв» представляет организациям, занимающимся продажей техники, сервисным и гарантийным обслуживанием возможность реализации проекта комплексной автоматизации системы сервисного обслуживания, построенного на надежном и эффективном решении, позволяющем

  • оптимизировать загрузку сервисных служб;
  • определять приоритетность операционных задач каждого подразделения;
  • снижать затраты и повышать доходность компании в целом;
  • обеспечить постоянный полный контроль бизнеса для принятия стратегических решений.

Основной задачей повышения эффективности работы сервисных центров является обеспечение максимального объема выполняемых работ за минимальное время при оптимальной загрузке имеющихся ресурсов. Для решения этой задачи необходимо иметь такие средства информационного обеспечения, которые позволяют контролировать наличие и ожидаемые сроки поставок всех комплектующих, нормировать загрузку ресурсов по видам работ, отслеживать текущее состояние исполнения заказов, оперативно получать всю необходимую информацию по клиентам и поставщикам, отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности.

В последнее время становятся широко популярными средства, направленные на повышение клиентоориентированности сервисного центра. К таким средствам можно отнести функции контроля Клиентами состояния выполнения их заказов путем интернет-доступа. Система Microsoft Dynamics NAV, имея штатные функции работы с web-сервисами, позволяет использовать преимущества подобных решений, качественно повышая уровень сервисного обслуживания, и как прямое следствие - степень лояльности Клиентов.

Возможность интеграции с электронными каталогами запасных частей, выпускаемыми и поддерживаемыми ведущими производителями техники, дают возможность существенно повысить эффективность работы инженерно-технических служб и избежать технических ошибок операторов при формировании заказов.

Наше решение по автоматизации сервисных центров содержит полный набор необходимых функций и автоматизирует повседневные операции всех взаимосвязанных подразделений и служб этих предприятий.

Планирование и учет деятельности инженерных служб

  • Автоматизация диспетчерской службы с ведением единой базы поступивших заявок.
  • Обеспечение оперативного доступа к информации, необходимой для согласования работ с заказчиками.
  • Планирование предстоящих работ и потребности в материалах по каждой заявке.
  • Учет фактически выполненных работ и потребленных материалов по каждой заявке.
  • Формирование первичных документов.

Функции подразделений финансового управления

  • Формирование всех необходимых первичных документов.
  • Осуществление контроля и расчет цен на ресурсы и работы с учетом коэффициентов.
  • Учет незавершенного производства в разрезе заявок.
  • Учет рабочего времени сервисных инженеров.
  • Учет путевых листов (с помощью интеграции с системами учета путевых листов).
  • Составление отчетности для руководства.

Оперативное управление предприятием со стороны топ-менеджмента

  • Анализ эффективности работ сервисных инженеров.
  • Определение рентабельности предоставляемых услуг (с различной детализацией работ).
  • Обеспечение оперативного доступа к актуальной информации, необходимой для принятия решений и взаимодействия с заказчиками.


Решение по управлению сервисным центром построено на базе типового решения от компании Microsoft и дополнений, выполненных компанией «НавиСерв».